Версия для слабовидящих
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги ««Присвоение адреса объекту адресации, изменение или аннулирование адресов объектам недвижимости, расположенных на территории Видимского муниципального образования
17 от 07.02.2018
Скачать (31 Кб)

 

 

 

Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВИДИМСКОГО ГОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 07 февраля 2018 года № 17
р.п. Видим
«О внесении изменений в административный
регламент предоставления муниципальной
услуги ««Присвоение адреса объекту адресации,
изменение или аннулирование адресов объектам недвижимости, расположенных на территории Видимского муниципального образования».


На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 19 ноября № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов объектам недвижимости, расположенных на территории Видимского муниципального образования», утвержденные постановлением администрации № 99 от 12.08.2015 года, Уставом муниципального образования, администрация Видимского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести следующие изменения в постановление № 371 от 27.12.2016г. «Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту адресации, изменение или аннулирование адресов объектам недвижимости, расположенных на
территории Видимского муниципального образования» в приложении к постановлению-административном регламенте:
1.1. Абзац 1 пункта 22 главы 7 читать в следующей редакции:
«Срок предоставления муниципльной услуги не может превышать 12 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации Видимского городского поселения»

1.2. Абзац 2 пункта 73 главы 22 читать в следующей редакции:
«Сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия должны поступить в Администрацию в течении 3 рабочих дней».

1.3.В пункте 78 вместо слов «В течение 2 рабочих дней» читать слова «В течении одного рабочего дня».

1.4.Абзац 2 пункта 79 читать в следующей редакции:
«Максимальный срок рассмотрения заявления и документов по существу и принятия решения составляет 1 рабочий день».

1.5.Пункт 81 читать в следующей редакции:
Специалист администрации согласовывает проект постановления Администрации в течение 1 рабочего дня. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет проект постановления Администрации на согласование главе Администрации. Максимальный срок выполнения процедуры - 3 рабочих дня.
Максимальный срок подписания главой постановления Администрации - 1 рабочий день.

2. Опубликовать данное постановление в информационном Вестнике Видимского городского поселения и разместить на официальном сайте Видимского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И.о.Главы Видимского городского поселения О.А.Тхорева

 

Воробьева Т.Я., тел.69-2-42

Дата создания: 08-02-2018
Дата последнего изменения: 08-02-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: