Версия для слабовидящих
«Барсёнок Илима» в действии.

«Барсёнок  Илима» в действии.

«Барсёнок  Илима»   «Барсёнок  Илима»   «Барсёнок  Илима» м

20-23 сентября в рамках программы «Барсёнок Илима»,  состоялся поход на одну из вершин Ангарского кряжа гору Подчилен – 801м. Поход был посвящён  Всемирному дню туризма.

«Барсёнок  Илима»Может кому в нашей школе и скучно, но только не тем ребятам, которые занимаются спортом и туризмом. Сразу же после Илимпиады мы по договоренности собираемся с нашим  руководителем Владимиром Александровичем, чтобы в течение четырёх дней собраться в запланированный поход. Сделать предстоит не мало: Проверить личное и групповое снаряжение, закупить продукты, распределить  должности и это притом, что из 13 человек, одиннадцать новички. Долгожданная пятница, уроки пролетели незаметно, и мы мчимся на электричке до станции Кежемская. Мы не одни, в этом же поезде с нами прибыли ещё две  группы туристов. Выйдя на обзорную точку, откуда чётко просматривается гора Подчилен, мы сделали первый привал и произвели знакомство: Группа «Солнечная вертикаль» посёлок Коршуновский, руководитель Липатов Н. В.- 10 человек. Группа «Исток» посёлок Видим, руководитель Козьма В.А.- 13 человек. Группа поддержки город Железногорск-4 человека, среди них врач Матушкина Л. С., и координатор всех туристских идей Семилет А.Д.  В первый день мы дошли до планируемого места ночёвки. До наступления темноты успели разбить лагерь, напилить дров и приготовить ужин. Утро второго дня выдалось холодным, но нет дождя, и это радует. Оставив базовый лагерь, мы продолжаем путь к нашей первой вершине 801м, в шутку  называя её восьмитысячником. Пройдя час по дороге, мы заходим в лес и начинаем двигаться перпендикулярно дороге. Под ногами чувствуется набор высоты, но самой вершины не видно, куда мы идем, знают наверное, одни координаторы. Примерно через час начинают попадаться огромные каменные глыбы, лес расступается и перед нами вырастает каменная стена. Высота отвесных стен достигает, наверное, 25 метров и более. Поднявшись на гребень, взору открывается такая красота, что трудно описать. Тайга на холмистой местности, будто волны в океане, только волны эти цветные и все переливается. Поднимаемся на вершину где стоит триангуляционная вышка и по туристской традиции принимаем поздравления от тех, кто здесь уже был, а бывалых оказалось всего три человека, это Семилет А.Д., Козьма Полина и Владимир Александрович, вот им, и пришлось 24 раза кричать «Ура», в честь каждого новичка. Совместные фотографии на память и по другому гребню начинаем спускаться к ещё одному памятнику природы, это огромное болото под называнием Урочище Подчилен и далее в базовый лагерь. В этот день мы прошли 12 км, и хотя ребята из другой группы старше нас это совсем не мешало нам общаться. Вечером у костра мы пели вместе туристские песни, и казалось, что знакомство наше уже длиться тысячу лет

Проснувшись утром третьего дня, мы увидели совсем другую природу. Всё было белым, бело. Владимир Александрович сказал: « Вот везёт же новичкам, все прелести в одном походе». Обратный путь был  короче и легче, но почему-то было грустно. На перроне станции Видим нас, встречали родители, а с поезда провожали уже старые туристские друзья, и все кричали, до встречи, до встречи

Хотелось бы перечислить всех участников нашей молодой группы: Козьма Полина-10кл, Караваева Лиза-8кл, Литвинцев Дима-5кл, Цацурин Миша, Фадин Данил, Индуашвили Саша, Черных Сергей, Калякин Данил, Драган Иван, Голос Саша, Тихоненко Алина и автор этих строк Волчкова Регина все одноклассники-шестиклассники.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: